Контракт №103. Дистрибьюция копченого сыра ТМ «Сырчики»
ООО "СиаЛенд"
Россия, 107140, г. Москва, ул. Краснопрудная, д. 12/1, стр. 1, офис 17
Телефон: +7 (495) 969-92-73
+7(495)737-56-75 доб. 131
http://www.f-f.ru/
E-mail: info@f-f.ru
Регионы поиска дистрибьюторов: Центральный ФО (кроме Москвы и области), Северо-западный ФО (кроме Архангельской области), Южный ФО (кроме Кавказских Минеральных Вод, Краснодара, Новороссийска и Сочи)
Описание контракта
Кратко о компании: Компания «СиаЛенд» - это амбициозная компания, созданная в 2002 году. Компания выпускает закуски к пиву под торговой маркой «ОТ РЫБАКА ФИЛИППЫЧА». С октября 2007 года на рынок выпускаются рыбные чипсы под новой торговой маркой «РЫБСЫ», продукт, не имеющий аналогов на рынке. Под ТМ «Тусовщики» мы производим Арахис и Фисташки, «Царь компотов» - это продукт из доброго прошлого, вкусный, полезный и натуральный, а также Грибы ТМ «Просторье». С 2010 г. начат выпуск копченого сыра под ТМ «Сырчики» и сухариков Maxi по-итальянски.
На сегодняшний день холдинг входит в пятерку лидирующих игроков на снэковом рынке (данные ACNielsen Marketing LTD., журнал «Russian Food & Drinks» №3 2005 г.). Продукция компании представлена во многих московских и федеральных сетях: «Копейка» - (privatelable), «Перекресток», «Metro Cash & Carry», «Пятерочка», «АШАН», «Мосмарт», «Дикси», «Виктория», «Алые паруса» и другие, а так же во многих городах России и стран СНГ.
Стратегия компании: Ограниченное число дистрибуторов на территории, выстраивание партнерских отношений (win-win). Мы ограничиваем количество дистрибьюторов двумя, причем, при достижении планируемых результатов, готовы обсуждать вопрос предоставления эксклюзивного права продаж на территории.
Ассортимент: Главный критерий - качественная продукция в яркой, узнаваемой упаковке (premium class). Вся продукция изготовлена исключительно из свежевыловленной рыбы и морепродуктов по технологии NONFROST (исключая стадию заморозки сырья).
Сушеные морепродукты: Одна из самых широких линеек на рынке. Кроме традиционных позиций – кальмар, желтый полосатик, анчоус – в нашем ассортименте имеются так же эксклюзивные позиции: филе воблы, филе леща, рыба угорь, рыбка кристалка, камбала деликатесная. С сентября 2006 в нашем ассортименте появились новые эксклюзивные позиции – рыбка янтарная с перцем, филе воблы и филе леща.
Под торговой маркой "Сырчики" мы производим 2 вида копченого сыра высочайшего качества.
Сыр-соломка относится к самопрессующимся сырам с низкой температурой второго нагревания и высоким уровнем чеддеризации. Имеет сильный сырный, не очень соленый вкус и производится копченым.
Целевая аудитория: подростки и молодежь, от 9 до 23 лет.
Позиционирование: низкая ценовая группа.
Каналы дистрибуции: сети, независимый ритейл, открытые рынки.
Поддержка BTL: есть.
Поддержка ATL: есть.
С октября 2007 года наша компания вывела на рынок абсолютно новый, не имеющий аналогов, продукт «РЫБСЫ», рыбные чипсы. Он должен стать аналогом современных чипсов и сухарей, только с акцентом на здоровый, активный образ жизни и с пользой для здоровья. Рыбные чипсы «Рыбсы» - это продукт, созданный из натуральной рыбы по уникальной технологии. В отличие от сухарей, он не только безопасен для зубов, но также как любые морепродукты, несёт множество полезных витаминов и микроэлементов. На данный момент нашими технологами, совместно с зарубежными коллегами, была проведена большая, тщательная работа по приготовлению продукта и соответствию стандартов вкуса современному пониманию нашей целевой аудитории. Компания провела исследования на фокус-группах среди активной, целеустремлённой молодёжи в городах: Москве, Санкт-Петербург, Новосибирске, Екатеринбурге, Краснодаре. Мы получили высокую оценку и положительное отношение к продукту и упаковке. На данный момент нами производятся четыре вкуса: пикантные, по-восточному, по-японски, с сырком.
В 2009 году мы начали производство абсолютно новых для рынка продуктов: сушеных грибов (ТМ «Просторье») и смеси из сухофруктов для компота (ТМ «Царь Компотов»).
С 2010 году мы начали выпуск еще двух уникальных продуктов – Сухариков Макси по-итальянски и закусочного копченого сыра под ТМ «Сырчики».
Тем самым мы закрываем по ассортименту не только весенне-летний сезон продаж сушеной рыбы, орехов, рыбсов и сыра, но и осенне-зимний период сезон продаж сухофруктов для компота и грибов. Мы смело можем сказать, что на данный момент обладаем самым сбалансированным ассортиментом среди других игроков снэкового рынка.
Основные преимущества продукции
1. Основным потребительским преимуществом товара является технология NONFROST. Наш продукт не проходит стадию предварительной заморозки и, поэтому, конечный продукт сохраняет все качества свежевыловленной рыбы. Так же под торговой маркой «От Рыбака Филиппыча» мы имеем эксклюзивные позиции: филе воблы, филе леща, рыба угорь, рыбка кристалка, камбала деликатесная.
2. Мы имеем в своем ассортименте известные потребителю, но уникальные для рынка продукты: сухофрукты для компота «Царь компотов», сушеные грибы «Просторье», рыбные чипсы «Рыбсы» - данные позиции смогут выразить индивидуальность Вашей компании, как поставщика в торговые точки и дать значимый оборот.
3. Яркая узнаваемая упаковка, позволяющая легко соблюдать корпоративные стандарты мерчендайзинга.
4. Применение фирменного торгового оборудования позволяет значительно увеличить товарооборот.
5. Бесплатные фирменные пакеты для поддержания лояльности в торговых точках.
Выгоды дистрибьютора
1. Достаточно лёгкий «вход» в торговые точки за счёт уникального продукта «РЫБСЫ» и эксклюзивных позиций «ОТ РЫБАКА ФИЛИППЫЧА», изготовленного по технологии “NONFROST”, а так же других уникальных позиций.
2. Продажи всей нашей линейки продуктов позволят получать стабильный доход в течение всего года, поскольку, при сезонном снижении продаж ТМ «От рыбака Филиппыча» и «Рыбсы», происходит рост продаж ТМ «Просторье» и «Царь Компотов».
3. Доходность не менее 35% за счет прямой маржи в 25% и до 15 % ретробонусов.
4. Дополнительная мотивация торговых представителей дистрибьютора с 1-го месяца работы в размере до 5% для вывода контракта на рынок региона.
5. Предоставление оборудования для размещение продукции и POS-материалов для входа в ТТ
6. Продукция является деньгоёмкой, не требующей значительных расходов на логистику хранения и доставку.
7. Для развития продаж мы можем самостоятельно, или по Вашей рекомендации принять на работу территориального менеджера по нашей продукции.
Рыночная ситуация
Сейчас очень удачное время для формирования снэковой корзины, так как рынок за период кризиса потерял большую часть продаж в связи с тем, что снэки не являются продукцией первой необходимости. В процессе стабилизации рынка мы наблюдаем явный положительный тренд в восстановлении объемов продаж.
Так же кризис открыл поле для роста компаниям, не находившимся до кризиса в первой тройке игроков рынка, так как лидеры докризисного рынка компании «Золотой Терем» (ТМ «Баренцев» ≈ 30% рынка) и «Сибирский Берег» (ТМ «Beer’ka» ≈ 21%) потеряли около 70-80% продаж от своих объемов за счет изменения структур продаж и большой закредитованности.
Общий объем рынка снэков на 2008 год, по информации AC Nielsen, составил:
- чипсы - $600 млн./год
- сушеные морепродукты - $450 млн./год
- сухари - $300 млн./год
- орехи - $200 млн./год
- прочие (семечки, сыр и т.д.)- $200 млн./год
ИТОГО - $1,75 млрд./год
Так же хотим Вас информировать, что в связи с кризисом несколько крупных игроков снэкового рынка либо полностью ушли, либо значительно потеряли свою долю, тем самым, предоставив нам дополнительные возможности.
Условия контракта
- Отсрочка платежа - отсрочка 21 день
- Доставка - нет
- Возврат - нет
- Наценка на продукцию(%)- ?
- Система скидок - нет
- Компенсация затрат на вхождение в торговые сети - вхождение в сети рассматривается индивидуально
- Предоставление маркетингового бюджета - нет
- Мотивация торговой команды - мотивация ТП до 5% (при расстановке продукции)
- Проведение акций, направленных на конечного потребителя - нет
- Ретробонусы(%)- ретро бонус до 15%
- Предоставление торгового оборудования - обеспечение торговым оборудованием
- Предоставление информационной и рекламной продукции - информационные материалы, фирменные пакеты
- Различные дополнительные условия - нет
Требования к дистрибьютору:
наличие общего прайс-листа, команды ТП не менее 4 человек, Активная клиентская база не менее 500 ТТ. Для получения отсрочки компания должна существовать на рынке не менее 2 лет.