Контракт №119. Дистрибьюция снековой продукции ТМ «ГОСУДАРЫНЯ РЫБКА»
ООО «Семь Морей»
+7(495)783-68-92
+7(910)547-70-01
fishmarka@mail.ru
Регионы поиска дистрибьюторов: РФ, Украина, Беларусь, Литва, Латвия, Казахстан, Германия, Франция, Бельгия, США, Канада, Израиль.
Описание контракта
Наша компания имеет более чем, 7 летний опыт производства рыбной продукции. За годы развития, был накоплен богатый опыт в производственном процессе, (собственные ноу-хау ) , обучен квалифицированный персонал.
Компания всегда стремилась выделиться на рынке за счет собственных разработок и инноваций. Мы никогда не шли по пути простых имитаций известных брендов.
Сегодня, мы готовы представить абсолютно новый продукт, аналоги которого отсутствуют не только в России, но и за ее пределами.
Рыбный снек нашего производства, изготовлен по новейшей технологии, с использованием натурального рыбного филе, измельченного специальным образом, и сохраняющим максимальное количество питательных веществ и микроэлементов.
В процессе приготовления, в продукт добавляются вкусовые нотки из натуральных специй, изготовленных на ведущих заводах Германии.
Низкое содержание влаги, позволило нам отказаться от применения консерванта, сохранив при этом достаточно продолжительные сроки хранения (5 мес. в вакуумной упаковке).
Особая форма продукта доставляет эстетическое удовольствие при его употреблении, обеспечивает 100% узнаваемость, открывает новые возможности оформления блюд.
Покупатели нашей продукции, имеют возможность всегда оставаться с чистыми руками и прекрасным настроением.
Условия контракта
Основными значимыми условиями сотрудничества будут являться:
1.Система скидок.
А) Скидка от согласованного объема продаж – 6%
Б) Выбор согласованной ассортиментной линейки - 2%
В) Своевременная оплата – 2%
Г) Предоплата – 2%
2. Стандартной отсрочкой, принятой в нашей работе, является отсрочка в 10 банковских дней.
3. В качестве инструментов стимулирования сбыта предусмотрено совместное участие в проведении промоушен акций, предоставление буклетов(цветных каталогов) продукции и т.д. в местах продаж.
4. Бюджеты и виды рекламных компаний привязаны к объемам продаж, территории распространения товара и обсуждаются отдельно.
5. Предусмотрено и стимулирование торговых представителей при продвижении продукции. Его форма и объем определяются исходя из специфики условий работы торговых представителей в вашем регионе, уровнем заработной платы.
6) Вопрос участия в оплате входных бонусов в сети рассматривается исходя из оценки следующих условий:
А) Рыночная доля ритейлера в вашем регионе.
Б) Ассортимент продукции поставляемой Вами в данную сеть.
В) Уровень бизнес контактов.
Г) Время предыдущей работы.
Требования к дистрибьютору: На рынке свыше 2 лет, развитая логистика, оперативность принятия решений, желание выстраивать долгосрочные отношения, работа на результат.