Контракт №119. Дистрибьюция снековой продукции ТМ «ГОСУДАРЫНЯ РЫБКА»

ООО «Семь Морей»

+7(495)783-68-92
+7(910)547-70-01
fishmarka@mail.ru

Регионы поиска дистрибьюторов: РФ, Украина, Беларусь, Литва, Латвия, Казахстан, Германия, Франция, Бельгия, США, Канада, Израиль.

Сферы контракта: Рыба и морепродукты, Снековая продукция

Описание контракта

Наша компания имеет более чем, 7 летний опыт производства рыбной продукции. За годы развития, был накоплен богатый опыт в производственном процессе, (собственные ноу-хау ) , обучен квалифицированный персонал.

Компания всегда стремилась выделиться на рынке за счет собственных разработок и инноваций. Мы никогда не шли по пути простых имитаций известных брендов.

Сегодня, мы готовы представить абсолютно новый продукт, аналоги которого отсутствуют не только в России, но и за ее пределами.

Рыбный снек нашего производства, изготовлен по новейшей технологии, с использованием натурального рыбного филе, измельченного специальным образом, и сохраняющим максимальное количество питательных веществ и микроэлементов.

В процессе приготовления, в продукт добавляются вкусовые нотки из натуральных специй, изготовленных на ведущих заводах Германии.

Низкое содержание влаги, позволило нам отказаться от применения консерванта, сохранив при этом достаточно продолжительные сроки хранения (5 мес. в вакуумной упаковке).

Особая форма продукта доставляет эстетическое удовольствие при его употреблении, обеспечивает 100% узнаваемость, открывает новые возможности оформления блюд.
Покупатели нашей продукции, имеют возможность всегда оставаться с чистыми руками и прекрасным настроением.

Условия контракта

Основными значимыми условиями  сотрудничества будут являться:

1.Система скидок.

А)  Скидка  от согласованного объема продаж – 6%
Б)  Выбор согласованной ассортиментной линейки - 2%
В)  Своевременная оплата – 2%
Г)  Предоплата – 2%

2. Стандартной отсрочкой, принятой в нашей работе, является отсрочка в 10 банковских дней.

3.  В качестве инструментов стимулирования сбыта предусмотрено совместное участие в проведении промоушен акций, предоставление буклетов(цветных каталогов) продукции и т.д. в местах  продаж.

4.  Бюджеты и виды рекламных компаний привязаны к объемам продаж, территории распространения товара и обсуждаются отдельно.

5.  Предусмотрено и стимулирование торговых представителей при продвижении продукции. Его форма и объем определяются исходя из специфики условий работы торговых представителей в вашем регионе, уровнем заработной платы.

6) Вопрос участия в оплате  входных бонусов в сети рассматривается исходя из оценки следующих условий:

А) Рыночная доля ритейлера в вашем регионе.
Б) Ассортимент продукции поставляемой Вами в данную сеть.
В)  Уровень бизнес контактов.
Г)  Время предыдущей работы.

Требования к дистрибьютору: На рынке свыше 2 лет, развитая логистика, оперативность принятия решений, желание выстраивать долгосрочные отношения, работа на результат.


<!--// Rating@Mail.ru logo-->
</div>
<div id=