Контракт №121. Дистрибьюция натуральных соков, консервированных овощей и фруктов ТМ «Ермак»
ЗАО "Сибкет К"
630015 г. Новосибирск, ул. Планетная, 32,
тел/факс 8(383) 251-04-08,
251-04-06, 399-00-25
e-mail sibket_m@mail.ru
www.sok-ermak.ru
Регионы поиска дистрибьюторов: Все регионы РФ
Описание контракта
Мы рады представить Вам ассортимент продукции торговой марки «Ермак» которую выпускает компания «Сибкет К» - один из крупнейших за Уралом производителей натуральных соков, консервированных овощей и фруктов.
Компания «Сибкет К» основана в 1996 году. Основные направления деятельности – производство продуктов питания. С 1999 года вся продукция выпускается под торговой маркой «Ермак».
Ассортимент продукции ежегодно не только обновляется, но и пополняется. На сегодняшний день он насчитывает более 100 наименований!
Соки в стекле объёмом 3, 2 и 1 литр: «Абрикосовый», «Персиковый», «Яблочный», «Томатный», «Тыквенный», «Морковный» (22 наименования); повидло; горчица; аджика; соусы: «Краснодарский», «Шашлычный», «Острый»; томатная паста; консервированные огурцы;, томаты; ассорти; томаты в томатном соке и другие овощи. (более полный ассортимент см. на сайте)
Продукты под торговой маркой «Ермак» широко известны и любимы покупателями от Урала до Дальнего Востока, что подтверждается многочисленными наградами специализированных выставок. Высокие награды накладывают большую ответственность, и поэтому вопрос качества у нас стоит на первом месте.
Наша компания не останавливается на достигнутом – в 2010 году мы провели рестайлинг упаковки, который сделал наши соки ещё более заметными и привлекательными для покупателей.
Политика компании направлена на производство качественного натурального продукта. Для своих партнеров мы предлагаем гибкую ценовую политику, а наличие полного ассортимента продукции на складе позволяет оперативно удовлетворять спрос покупателей и получать стабильные доходы при работе с нашей продукцией.
Условия контракта
- Отсрочка платежа - Возможна
– Доставка - нет
- Возврат - нет
- Наценка на продукцию(%) - на усмотрение дистрибьютора
- Система скидок: Возможна обсуждается индивидуально в зависимости от региона и объема поставок.
- Компенсация затрат на вхождение в торговые сети - нет
- Предоставление маркетингового бюджета - нет
- Мотивация торговой команды - нет
- Проведение акций, направленных на конечного потребителя - нет
- Ретробонусы(%)- Да
- Предоставление торгового оборудования - нет
- Предоставление информационной и рекламной продукции - ДА
- Различные дополнительные условия - нет