Контракт №124. Дистрибьюция снековой продукции компании "Лидер Вкуса"

ООО «Лидер Вкуса»

Россия, Кемеровская обл., г. Прокопьевск

Тел: (3846) 68-20-61,

E-mail: mns.prk@mail.ru,

www.lider-vkusa.ru

Регионы поиска дистрибьюторов: Все регионы РФ

Сферы контракта: Снековая продукция

Описание контракта

Компания «Лидер вкуса» существует с 2000 года и занимается производством и реализацией жареных семян подсолнечника (черные, белые, полосатые (азиатские)) и тыквы. На протяжении десяти лет производимая нами продукция пользуется большим спросом на рынках Кемеровской, Новосибирской, Томской, Курганской, Челябинской областях и Красноярском крае. На сегодняшний день ассортимент продукции насчитывает более 15 наименований под торговыми марками «Калёнки Premium», «Большие», «Лидер вкуса», «Сотка», «Белый великан», «Полосатые».

Компания «Лидер вкуса» является единственной в Кемеровской области, где полностью автоматизирован производственный процесс. Используемое оборудование высокотехнологично, что позволяет исключить человеческий фактор и способствует стабильно высокому качеству продукции. Специалистами предприятия была разработана особая технология жарки, переработки и фасовки семян. На предприятии организован законченный цикл производства на специально спроектированном современном оборудовании.

В производстве используется лучшее сырье, закупаемое в Алтайском и Краснодарском крае, сырье тщательно сортируется. В результате такой сортировки в производство поступает только высококачественные отборные семечки.
Система контроля качества продукции на всех этапах производства и хранение продукции в сухих и хорошо вентилируемых помещениях без солнечного света при заданной температуре и влажности дает стабильное качество и высокие вкусовые свойства продукта. Стабильно высокое качество обжарки позволяет нам уверенно продвигать свою продукцию.

Материал упаковки – многослойная металлизированная.

Условия контракта

- Отсрочка платежа – 21 день;
- Возврат – да;
- Наценка на продукцию – от 30 %;
- Система скидок - есть;
- Компенсация затрат на вхождение в торговые сети – есть;
- Мотивация торговой команды – есть;
- Проведение акций, направленных на конечного потребителя – есть;
- Ретробонусы – до 10%;
- Предоставление информационной и рекламной продукции – есть;

Требования к дистрибьютору – стабильное увеличение продаж


<!--// Rating@Mail.ru logo-->
</div>
<div id=