Контракт №143. Дистрибуция освежителей дыхания
УП "Ландорс" Республика Беларусь, ул. Клары Цеткин, 18, оф. 31.
тел. 8-10-375-17-200-96-33
e-mail: mig86h@tut.by
Регионы поиска дистрибьюторов: Все регионы РФ
Описание контракта
Коммерческое предложение: ООО "Экопродукт" предлагает взаимовыгодное и долгосрочное сотрудничество своим партнёрам. Мы предлагаем актуальный и эксклюзивный товар - спрей-освежитель дыхания торговой марки "Фреш Минт", "Минторол", а также сухой растворимый напиток против похмелья "Гроза похмелья". Более подробная информация находится на сайте WWW.MINTOROL.COM.
«ФрешМинт» - локомотив продаж среди спреев-освежителей. Позиционируется как товар для массового потребления, обладающий широкой вкусовой гаммой, высоким качеством и демократичной ценой.
«ФрешМинт» представляет собой пластиковый флакончик длиной 9 и диаметром 1.5 см. Основными ингредиентами спрея являются эфирные и эвкалиптовые масла, а также ментол. Доля этилового спирта составляет менее 1.5 %, поэтому спреем могут пользоваться даже дети, а также водители.
Спрей-освежитель «Минторол» позиционируется как спрей эконом-класса: объем флакона 25 мл при незначительно большей стоимости, чем «Фреш Минт». В то же время у «Минторола» более строгий дизайн, что привлекает в качестве покупателей больше мужчин, нежели женщин.
«Минторол» представляет собой пластиковый флакончик эллиптической формы длиной 9 и диаметром 1.5 см. Основными ингредиентами спрея являются эфирные и эвкалиптовые масла, а также ментол. Доля этилового спирта составляет менее 1.5 %, поэтому спреем могут пользоваться даже дети, а также водители.
Сухой напиток "Гроза похмелья" представляет собой быстро растворимый напиток со вкусом рассола. Способ употребления: содержимое пакетика (6г) растворить в небольшом количестве (до 200 мл.) питьевой воды (18-40 ºС), хорошо перемешать до полного растворения. Напиток готов!
Условия контракта
-Отсрочка платежа 30 календарных дней
-Доставка осуществляется за счёт производителя
-Вариант возврата присутствует
-Наценка на продукцию 30%
-Система скидок формируется от объёма реализуемого товара
-Компания на вхождение в торговые сети выделяет бонус
-Предоставление маркетингового бюджета на продвижение своего товара
-Мотивация торговой команды происходит в целях увеличения продаж
-Проведение акций в торговых сетях, направленных на продвижение продукции конечному потребителю
-Ретробонусы 2-4%
-Предоставление фирменного торгового оборудования с "Фреш Минтом" и "Минторолом"
-Предоставление информационной и рекламной продукции (каталоги, печатные листовки, наклейки)
Требования к дистрибьютору: желание и активность в продвижении продукции, а также возможность увеличивать прибыль.