Контракт №149. Дистрибуция томатной пасты ТМ «ПОМИДОР» и ТМ «Кубанский купец»
Компания "Пищевик"
105122 г. Москва Щёлковское шоссе, д. 13
Тел: +7 495 744 01 52
+7 963 614 41 14
E-mail: msk@tomat-pasta.ru
www.tomat-pasta.ru
www.томат-паста.рф
Регионы поиска дистрибьюторов: Все Регионы РФ
Описание контракта
Компания «Пищевик» предлагает Вам сотрудничество по продаже нашей продукции в Вашем регионе.
Компания «ПИЩЕВИК» создана в 2004 году. Производственный комплекс располагается в г. Абинск, Краснодарского края.
Основной деятельностью является:
Производство томатной пасты, исключительно высокого качества.
Производственный комплекс, расположенный в Краснодарском крае, оснащен современным европейским оборудованием, высококлассными складами, квалифицированным персоналом, удобными подъездными путями и постоянно совершенствует технологии для производства готовой продукции.
Производственные мощности предприятия осуществляют круглосуточный выпуск продукции.
Имеющийся на предприятии комплексный контроль качества: сырья, производственных процессов и конечного продукта, а также современная, высокотехнологичная лаборатория позволяют обеспечить выпуск продукции стабильно высокого качества.
Вся томатная паста, выпускаемая нами, проходит любые тестовые и лабораторные испытания.
НАШИ КОНКУРЕНТНЫЕ ПРИЕМУЩЕСТВА:
Продукция стабильно высокого качества. Компания дорожит имиджем своих продуктов, а так же любовью и доверием потребителей;
Лучшее соотношение цена/ качество. Мы обеспечили продукт максимального качества - самой минимальной ценой, что позволяет обеспечить самый краткий путь к потребителю;
Последовательная и открытая политика ведения бизнеса. Конкурентные цены, лояльное ценообразование, открытая система скидок позволяют продавать и зарабатывать больше;
Широкие возможности по производству томатной пасты под брендом заказчика;
Налаженная схема работы, отгрузки и транспортировки в любую точку РФ и СНГ.
Сотрудничество с Компанией ПИЩЕВИК направлено на увеличение прибыли!
Компания сотрудничает со своими партнёрами по развитию продаж на представляемой территории.
Цена, условия поставки, минимальная партия, рекомендованные цены:
- Предлагаем минимальную дистрибьюторскую цену;
- Отгрузка в 2 варианта: самовывозом из Москвы или Новороссийска;
- Доставка по Москве бесплатная;
- Минимальная партия – от 50 000 рублей;
- Трейд - маркетинговая активность начинается с суммы оплат с территории в 150 000 руб.;
- Условия оплаты – после первых двух отгрузок в предоплату, отсрочка максимум 21 день;
- Оплата по безналичному расчету при предоставлении необходимых документов;
- Возврат бракованной продукции;
Наилучший результат по продаже продукции Компании Пищевик, достигается при следующем заполнении каналов распределения:
1 шаг - супермаркеты, сетевые магазины;
2 шаг - опт, специализированные рынки.
3 шаг - производители продуктов питания, гостиничные и ресторанные комплексы, комбинаты дошкольного и школьного питания, госорганизации, предприятия общественного питания;
4 шаг - минимаркеты, микромаркеты, магазины прилавочного типа;
5 шаг - продажа продукции субдистрибьюторам;
Для дистрибьюторов действует единая бонусная схема:
Бонус 1 - Ежемесячное выполнение плана отгрузки (Дополнительное соглашение к договору поставки);
Бонус 2 - Отгрузка по предоплате;
Бонус 3 - Дополнительно выделяется на маркетинг;
Для региональных дистрибьюторов компании, эксклюзивно предлагается бюджет для стимулирования ТП, либо перераспределение данных сумм на компенсирование работы с сетями.
Условия контракта
- Отсрочка платежа – после первых двух отгрузок в предоплату, отсрочка максимум 21 день;
- Доставка - по Москве бесплатная;
– Возврат - Возврат бракованной продукции осуществляем.
- Наценка на продукцию:
+ 7-9% (включая логистику) к нашему прайсу - для субдистрибьютора,
+ 9-12% (включая логистику) к нашему прайсу - для опта;
+ 10-15% (включая логистику) к нашему прайсу - для сегмента HORECA;
+ 20-25% (включая логистику) к нашему прайсу - для сетей;
+ 30-35% (включая логистику) к нашему прайсу - для не системной розницы.
- Система скидок - Предлагаем минимальную дистрибьюторскую цену;
- Компенсация затрат на вхождение в торговые сети - предлагается бюджет на данные цели.
- Предоставление маркетингового бюджета - предоставляется
- Мотивация торговой команды – осуществляется со старта сотрудничества.
- Проведение акций, направленных на конечного потребителя – из маркетингового бюджета.
- Ретробонусы(%) – от 2 до 4%
- Предоставление информационной и рекламной продукции – предоставляется.
Требования к дистрибьютору – соблюдение Коммерческих условий и условий договора поставки.