Контракт №159. Дистрибуция круп и хлопьев ТМ «Увелка»
ООО «Ресурс»
457000 Челябинская область, п.Увельский, ул.Железнодорожная, 59
+7 (351) 21-15-000
+7 (351) 21-16-000
www.uvelka.ru
e-mail: ors@uvelka.ru
Регионы поиска дистрибьюторов: Все регионы РФ, Ближнее Зарубежье
Описание контракта
Сегодня Компания «Увелка» представляет собой современное предприятие, имеющее:
- Прямые контракты с ведущими производителями продовольственного зерна, обеспечивающие стабильные поставки
- Три крупозавода, оснащенные корейским и российским оборудованием, которые производят гречневую, гороховую, пшеничную, перловую, пшеничную, ячневую, чечевичную крупы.
- Представителей компании во всех крупных регионах, развитую систему сбыта, позволяющую в кратчайшие сроки выполнять заявки клиентов и бесперебойно поставлять продукцию на полки магазинов
Бренд «Увелка» давно уже стал синонимом высокого качества.
Компания осуществляет контроль качества на всех этапах производства продукции, что подтверждено сертификатом международного стандарта системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001-2008.
Специалистами производственно-технологической лаборатории созданы собственные технические условия, которые превосходят требования ГОСТ. Лаборатория имеет государственную аккредитацию и лицензию Министерства здравоохранения РФ, оснащена современным оборудованием.
Ассортимент компании состоит из нескольких товарных линеек, каждая из которых является лидером продаж в своей категории:
- Крупы в варочных пакетиках
- Домашние гарниры
- Хлопья зерновые в картонной упаковке
- Крупы в мягкой полимерной упаковке
- Ризотто «Итальянская трапеза»
- Овсяные каши быстрого приготовления с ягодами и фруктами
В ассортименте компании продукция разных ценовых категорий – от доступной до премиум-класса.
«Увелка» на рынке бакалеи является бесспорным лидером продаж.
Продажи круп в варочных пакетиках «Увелка» по итогам 2010 года составили 51% от общего объема продаж данной категории. Такие данные получены компанией MEMRB по исследованиям розницы в 23 крупнейших городах России (включая Москву и Санкт-Петербург).
Основной продукт компании «Увелка» - это крупы в варочных пакетиках. Спрос на этот вид продукции за несколько лет вырос в разы. Сегодня мы являемся одним из крупнейших производителей этого продукта в России. Продукция присутствует во всех розничных сетях и пользуется спросом у потребителей.
С 2002 года компания активно занимается продвижением продукции ежегодно наращивая объемы продаж в среднем на 27%. География продаж крупяной продукции «Увелка» - это 86 субъектов РФ, страны ближнего (Украина, Беларусь, Казахстан, Азербайджан, Армения) и дальнего (США, Австралия, Германия) зарубежья.
Условия контракта
В рамках заключения дистрибуторских соглашений компания формирует «пакет предложений для партнера», который может включать в себя:
- Мерчандайзинг в сетевых и крупных розничных торговых точках
- Закрепление регионального представителя по взаимодействию с партнером, который оказывает содействие в продвижении продукции и организации работы с сетевой розницей
- Предоставление данных по мониторингу региональных рынков
- Обучение торгового персонала партнеров и их клиентов по продукции компании
- Проведение презентаций, акций по продвижению продукции
- Обеспечение РОS-материалами, сувенирной продукцией, рекламно-информационными и обучающими материалами
- Отслеживание автотранспорта с отгруженной продукцией в пути
- Контроль (учет) остатков на складе партнера, рационализация составления заявок
- Дублирование отгрузочных документов
- Экспорт с «нулевым» НДС
- Осуществление контактов способом по выбору партнера (телефон, e-mail, Skype и т.д.)
Компания «Увелка» сопровождает продажи от «завода» до «стола», а для стимулирования спроса проводит рекламные компании, с использованием следующих носителей:
- пресса;
- радио;
- телевидение;
- общественный транспорт;
- билборды, щиты.
Также компания использует для продвижения продукции такие воздействия как промо-акции, участие в федеральных и региональных выставках, оформление мест продаж.
Почему сотрудничество с крупяной компанией «Увелка» выгодно?:
1. продукция компании востребована и конкурентоспособна;
2. ценовая политика компании ориентирована на интересы клиента;
3. соблюдение договорных обязательств, сроков и условий поставок – закон для нас!