Контракт №161. Дистрибуция мясных снеков «Мяслов»
ООО «Фортресс»
г. Санкт-Петербург, Московский проспект.
Контактное лицо: Надршина Дарья,
Тел: +7 (912) 266-55-35,
info@myaslov.com копия обязательно на dagiranr@yandex.ru
Регионы поиска дистрибьюторов: Урал (Екатеринбург, Тюмень, Челябинск, Пермь), Север (Санкт-Петербург, Калининград), Сибирь (Новосибирск, Томск, Кемерово, Бийск и пр.)
Описание контракта
Компания "Фортресс" выпускает на рынок новый продукт: Мясной снек "Мяслов", бренд получил признание более 3000 респондентов, проверялся, анализировался и пробовался 1, 5 года. Сегодня мы готовы приступить к активной дистрибьюции. По прогнозу продукт займет основное место в мясной снековой группе в ближайший год. Предполагаемая доля рынка через 2 года на заявленных территориях в сегменте снеков: 10%
Продукт отличается тем, что это не чипсы мясные, не маленькие нежующиеся куски — это нормальные серьезные ломтики настоящего нормального мяса. Размер кусочка — пивная крышка и чуть более. Идея и вкус взяты за основу из Африки, где мясной снек — это проверенный веками национальный продукт.
Цена более приемлемая, чем конкурирующие продукты, ориентировочно в рознице от 1руб до 1,5руб за грамм, когда конкуренты стоят от 2,5 руб за грамм. Фасовка: 50 гр, 100 гр, 500 гр, 1000 гр.
Четкая и понятная маркетинговая политика. Разработанная схема по развитию дистрибьюции, входу в сети, мотивации торгового отдела дистрибьютора и покупателей.
Наши специалисты в отделах маркетинга, продаж и производства опытные и ответственные люди, долго работающие в крупных компаниях FMCG (Марс, Кока-Кола, Эфес, Нестле), знающие все процессы производства и продвижения продукта.
На сегодняшний день запущен регион ХМАо, к запуску планируются: Урал, Санкт-Петербург, Новосибирск.
Материал упаковки: ПВД+металлизированный лавсан
Смотреть презентацию в формате *.ppt
Условия контракта
- Отсрочка платежа: первые 2 поставки в предоплату, далее отсрочка 14 дней.
- Доставка: возможен вариант компенсации. Доставка из Санкт-Петербурга.
- Возврат: предусмотрен в конкретные сроки.
- Наценка на продукцию(%): рекомендованная (дистрибьютор+розница) не более 55%
- Система скидок: предусмотрена, от объема и формы оплаты.
- Компенсация затрат на вхождение в торговые сети: рассматриваются варианты маркетинговых действий за счет производителя и компенсация товаром.
- Предоставление маркетингового бюджета: обсуждается совместно. Бюджет есть.
- Мотивация торговой команды: предумотрена. За каждую проданную коробку и соревновательные бонусы.
- Проведение акций, направленных на конечного потребителя: предусмотрены. Пробники, призы за покупку. ПРОМО
- Предоставление торгового оборудования. Продукт зафасован в картонные коридорные коробки (пример, ВИСКАС влажный) разбитый на 2 sky + стрипхолдеры. В отдельных случаях стойки.
- Предоставление информационной и рекламной продукции: стрипхолдеры, ценники, промо-плакаты.
Требования к дистрибьютору
1. Компания дистрибьютор проверенный и стабильный игрок на рынке снеков.
2. Активная база клиентов по покрытию в регионе не менее 30%
3. Договорные отношения с сетевыми магазинами
4. Сформированный отдел продаж
5. Возможность запустить на базе дистрибьютора выделенного менеджера (ВЭН)
6. Доступные складские помещения
7. Поддержание стабильного остатка на складе
8. Прозрачная работа с документами (отчетность)
9. Первые 2 поставки в предоплату