Контракт №163. Дистрибьюция изделий из слоеного теста

ООО «Алтайский хлебокомбинат №1»

656019, Россия, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Попова, 258

тeл.: (3852) 555-179, факс: (3852) 555-184.

Отдел продаж:

Менеджер региональных продаж: Евсеева Оксана Федоровна +7 (3852) 289-429
Региональный менеджер: Мазницин Андрей Михайлович +7 (3852) 289-430
Менеджер региональных продаж: Рыжкова Любовь Константиновна +7 (3852) 289-430
Менеджер по развитию сетевого ритейла: Пологно Евгений Вячеславович +7 (3852) 289-429

http://www.altaihleb.ru/

Регионы поиска дистрибьюторов: Все регионы РФ и ближнее зарубежье

Сферы контракта: Кондитерские изделия, Хлебобулочные изделия

Описание контракта

ООО «Алтайский хлебокомбинат №1» — молодое, динамично развивающееся предприятие. На рынке с 2009 года.

Начало линейки торговой марки «Пекарни Захара Плюшкина» положили изделия из слоеного теста «ЗахарУшки» с сахаром, маком, корицей. Первая партия сошла с конвейера в январе 2010 года. Уже через месяц продукт берет «золото» в номинации «Лучший продукт» Международного конкурса «ПРОДЭКСПО-2010» г. Москва. Помимо этого, «ЗахарУшки» с корицей стали дипломантом конкурса «Выбор сетей».

Из рецептуры изделий торговой марки «Пекарни Захара Плюшкина» исключены яичные продукты. Благодаря этому продукция дольше остается свежей без использования консервантов.

Сегодня Компания рада предложить успешное продолжение линейки из слоеного теста под торговой маркой «Пекарни Захара Плюшкина». Помимо ежедневных радостей для сладкоежек, специалисты ООО «Алтайский хлебокомбинат №1» начали выпуск слоеных изделий «Палочки пикантные». Идеально сбалансированы по содержанию соли, щедро посыпанные арахисом и кунжутом «Палочки» превосходно сочетаются с любыми напитками, первыми и вторыми блюдами.

Торговая марка «Пекарни Захара Плюшкина» - это вклад алтайских пекарей в дело возрождения традиций полезного и разнообразного питания.

Условия контракта

- первые 2 отгрузки по 100% предоплате, далее рассматриваем возможность о предоставлении отсрочки платежа;
- работает практика ведения переговоров с контрагентом по вопросам разделения оплат по доставке продукции;
- действует гибкая система скидок и мотивационные программы для дистрибьюторов;
- предоставляется маркетинговый бюджет на продвижение продукции;
- рассматриваем возможность на проведение акций, направленных на конечного потребителя;
- предоставление каталогов продукции, образцов продукции;
- рекомендуемая наценка на продукцию от 15 до 25%;
- 5% компенсация затрат на вхождение в торговые сети.

Требования к дистрибьютору:

- АКБ не менее 50% рынка территории;
-склады, удовлетворяющие условиях хранения;
- отдел прямых продаж;
-платежеспособность;
-своя логистика (прямая доставка).


<!--// Rating@Mail.ru logo-->
</div>
<div id=