Контракт №185. Бакалейные продукты ТМ «Националь», «Prosto», «Агрокультура», «Русский завтрак»
Группа компаний «Ангстрем»
Россия, 198035, Санкт-Петербург, ул. Шотландская, 6
Тел.: +7(812)303-93-93
Факс: +7(812)303-93-94
e-mail: angstrem@angstrem.lek.ru
сайт: www.angstrem.com
Регионы поиска дистрибьюторов: Все регионы РФ
Описание контракта
Группа Компаний «Ангстрем» - первый и крупнейший российский производитель качественных фасованных круп. Группа «Ангстрем» является владельцем крупнейших комплексов по производству и хранению фасованных круп, расположенных в Санкт-Петербурге и Новосибирске. Площадь модернизированного комплекса в СПб составляет 20 тыс. м2. На сегодняшний день это самое большое производство в Европе для фасовки и хранения бакалейных товаров. 12 современных фасовочных линий способны ежемесячно выпускать свыше 7 тыс. тонн готовой продукции или более 84 тыс. тонн бакалейных товаров в год.
Большое значение компания уделяет качеству продукции, мониторинг качества осуществляется на всех этапах производства, начиная от получения сырья и заканчивая проверкой готовых товаров. Контроль качества проводит собственная лаборатория, имеющая аккредитацию при Комитете РФ по стандартизации и метрологии (Госстандарт) и Центре испытаний и сертификации Санкт-Петербурга.
Ассортимент включает более 200 наименований товаров, выпускаемых под собственными торговыми марками:
«Националь», «PROSTO», «Агрокультура», «Русский Завтрак» и Private Label.
Дистрибьюторская сеть компании включает более 100 городов практически из всех регионов России. Также продукция экспортируется в страны Ближнего и Дальнего Зарубежья.
Кроме этого Группа «Ангстрем» является лидером по производству Private Label в сегменте фасованных круп для крупнейших международных и российских сетевых ритейлеров. В настоящее время Группа «Ангстрем» успешно сотрудничает, осуществляя выпуск Private Label, с такими крупными торговыми сетями как Ашан, METRO, X5, Дикси
Условия контракта
- Отсрочка платежа - до 30 дней
- Возможен с/вывоз из С-Петербурга и Новосибирска (минимальный заказ от 1 упаковки).
- Прозрачная ценовая политика
- Компенсация затрат на вхождение в торговые сети - при условии краткосрочной (в течение 1 года) окупаемости проекта
- Мотивация торговой команды – не менее 1 раза в год (продолжительность программы 2-3 месяца)
- Мотивация торговых точек (акции 6+1, 7+1 и т.д.) - не менее 3 раз в год
- Проведение акций, направленных на конечного потребителя (акции по снижению цен на полках) не менее 2 раз в квартал.
- Ретробонусы (%) – при выполнении поставленных планов. % рассчитывается индивидуально.