Контракт №190. Дистрибьюция кондитерских изделий КФ Богатырь
ООО «КОНДИТЕРСКАЯ ФАБРИКА «БОГАТЫРЬ»
124460, г. Москва, г.Зеленоград, ул. Конструктора Гуськова, д.8, стр.10
Тел./факс: +7 (499) 734-56-22,
+7(495) 944-54-97
E-mail: marketing@bogatire.ru
http://www.bogatire.ru
Регионы поиска дистрибьюторов: Россия и страны СНГ
Описание контракта
Кондитерская фабрика «Богатырь» ведет свою историю с 1996 года и является одним из крупнейших кондитерских предприятий Центрального региона.
В 2014 году в компании произошел ребрендинг, результатом которого стал выход компании на новый путь развития и создание новых, не имеющих аналогов продуктов.
В 2015 году на нашей фабрике была запущена высокотехнологичная линия по производству карамели.
Сегодня Кондитерская фабрика «Богатырь» - это:
- Самое современное кондитерское оборудование и передовые технологии производства;
- Конкурентоспособная современная продукция высокого качества;
- Высокий профессионализм сотрудников фабрики;
- Прозрачная торговая политика;
- Всесторонняя маркетинговая поддержка партнеров;
- Отлаженная логистика;
- Регулярный вывод на рынок новой продукции.
Наша продукция это:
- Глазированные конфеты с начинками и добавками;
- Продукция на основе нуги и мягкой карамели;
- Злаковая продукция;
- Темный и молочный шоколад с начинками.
А так же разнообразная инновационная МИНИ карамель оригинальной треугольной формы:
- Традиционная леденцовая карамель с разнообразными фруктово-ягодными вкусами;
- С желейными начинками;
- С шипучими начинками и популярными вкусами;
- Молочная карамель;
- Хрустящая переслоенная карамель (не имеет аналогов).
Вся карамель имеет инновационную треугольную форму и выпускается в удобных форматах: МИНИ формат и МИНИ-МИНИ формат.
Условия контракта
КОНДИТЕРСКАЯ ФАБРИКА «БОГАТЫРЬ» предлагает Вам условия, являющиеся основой для успешного развития бизнеса:
- Отсрочка платежа;
- Доставка;
- Прозрачная торговая политика;
- Гибкая система скидок;
- Компенсация затрат на вхождение в торговые сети;
- Компенсация финансирования маркетинговых промо-акций;
- Товарные акции;
- Ретро-бонусы;
- Маркетинговая поддержка.
Требования к дистрибьютору:
- Финансовая дисциплина;
- Предоставление отчетности.