Контракт №190. Дистрибьюция кондитерских изделий КФ Богатырь

ООО «КОНДИТЕРСКАЯ ФАБРИКА «БОГАТЫРЬ»

124460, г. Москва, г.Зеленоград, ул. Конструктора Гуськова, д.8, стр.10

Тел./факс: +7 (499) 734-56-22,
           +7(495) 944-54-97

E-mail: marketing@bogatire.ru
http://www.bogatire.ru

Регионы поиска дистрибьюторов: Россия и страны СНГ

Сферы контракта: Кондитерские изделия

Описание контракта

Кондитерская фабрика «Богатырь» ведет свою историю с 1996 года и является одним из крупнейших кондитерских предприятий Центрального региона.

В 2014 году в компании произошел ребрендинг, результатом которого стал выход компании на новый путь развития и создание новых, не имеющих аналогов продуктов.

В 2015 году на нашей фабрике была запущена высокотехнологичная линия по производству карамели.

Сегодня Кондитерская фабрика «Богатырь» - это:

- Самое современное кондитерское оборудование и передовые технологии производства;
- Конкурентоспособная современная продукция высокого качества;
- Высокий профессионализм сотрудников фабрики;
- Прозрачная торговая политика;
- Всесторонняя маркетинговая поддержка партнеров;
- Отлаженная логистика;
- Регулярный вывод на рынок новой продукции.

Наша продукция это:

- Глазированные конфеты с начинками и добавками;
- Продукция на основе нуги и мягкой карамели;
- Злаковая продукция;
- Темный и молочный шоколад с начинками.

А так же разнообразная инновационная МИНИ карамель оригинальной треугольной формы:

- Традиционная леденцовая карамель с разнообразными фруктово-ягодными вкусами;
- С желейными начинками;
- С шипучими начинками и популярными вкусами;
- Молочная карамель;
- Хрустящая переслоенная карамель (не имеет аналогов).

Вся карамель имеет инновационную треугольную форму и выпускается в удобных форматах: МИНИ формат и МИНИ-МИНИ формат.

Условия контракта

КОНДИТЕРСКАЯ ФАБРИКА «БОГАТЫРЬ» предлагает Вам условия, являющиеся основой для успешного развития бизнеса:

- Отсрочка платежа;
- Доставка;
- Прозрачная торговая политика;
- Гибкая система скидок;
- Компенсация затрат на вхождение в торговые сети;
- Компенсация финансирования маркетинговых промо-акций;
- Товарные акции;
- Ретро-бонусы;
- Маркетинговая поддержка.

Требования к дистрибьютору:

- Финансовая дисциплина;
- Предоставление отчетности.


<!--// Rating@Mail.ru logo-->
</div>
<div id=