Контракт №202. Дистрибьюция макаронных изделий ТМ «АЛМАК» и ТМ «PASTA VENETA»

ОАО «Алтайские макароны»

656922, Россия, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Трактовая 31-Б,

Тел.:+7(3852)312-888
E-mail: boykomax@yandex.ru
http:// www.almac.ru

Регионы поиска дистрибьюторов: Россия и страны СНГ

Сферы контракта: Макаронные изделия

Описание контракта

ОАО «Алтайские макароны» занимается производством высококачественных макаронных изделий на итальянском оборудовании «Pavan» и «Tecalit».

Сегодня ассортимент фабрики составляет более 25 короткорезных видов (группа В – из мягких сортов пшеницы) и 2х видов длиннорезных макаронных изделий (группа В) ТМ «АЛМАК». Продукция фасуется в различные упаковки: от 400-граммовой пачки до 20-килограммового крафт-мешка.

Компания ОАО «Алтайские макароны» в 2012г. расширила свою ассортиментную линейку и предлагает новинку - макаронные изделия ТМ «PASTA VENETA».

Макаронные изделия ТМ «PASTA VENETA» - это макароны, произведенные из твердых сортов пшеницы (группа А) на современном итальянском оборудовании PAVAN и TECALIT. Макароны имеют великолепный вкус, приятный желтоватый цвет, насыщены витаминами и микроэлементами.

PASTA VENETA предлагает самые востребованные классические форматы на российском рынке – «Рожки», «Рожки витые», «Рожки с гребешком», «Спиралька», «Сапожок мелкий», «Спагетти».

Макаронные изделия ТМ «Алмак» и ТМ «PASTA VENETA» - продукция с безупречным качеством. Доверие потребителей к продукции очень важно для имиджа и престижа марки, поэтому уже на протяжении 70 лет компания «Алтайские макароны» тщательно контролирует процесс производства на всех этапах: от заготовки сырья до выхода готовой продукции. Вся продукция сертифицирована и соответствует требованиям ГОСТ Р 51865-2010.

Штучная упаковка – полипропилен с полиэтиленом 60 мкм, групповая упаковка – гофротара и термоусадочная пленка

Условия контракта

Стандартный пакет Дистрибьюторского договора предполагает:

1. Определение территориальной ответственности дистрибьютора
2. Определение минимальной доходности по дистрибьюторскому контракту
3. Отсрочка платежа после потдверждается дистрибьютором платежеспособности
4. Проведение маркетинговых мероприятий,  позволяющих быстро вывести новый товар на рынок, а именно:

-предоставление POS-материалов, рекламного оборудования
-проведение рекламных и промо-акций, направленных на конечного потребителя;
-различные мотивационные программы  для торговых представителей дистрибьютора и гибкая система премирования дистрибьютора за выполнение планов продаж;
-мотивационные программы для торговых точек.

5. Доставка продукции автомобильным и Ж/Д транспортом

Требования к дистрибьютору:

1. Наличие складов и транспорта для доставки продукции:

- Наличие складских помещений для обеспечения запаса продукции.
- Поддержание складских запасов для обеспечения заказов клиентов.
- Осуществление доставки специализированным транспортом.
- Осуществление доставки заказов в течение 72 часов с момента приема Заказа.

2. Наличие торговой команды:
- У дистрибьютора должна быть сформирована торговая команда для сбора заказов и продвижения продукции.
- Торговые представители и телеоператоры формируют заказ клиента, т.е. активно предлагают продукт, извещают о новинках, промо-акциях по продуктам.

3. Территория:
- Дистрибьютор осуществляет торговую деятельность только в пределах согласованной территории.
- Выполнение Плана продаж
- Выполнение целей по Дистрибуции
- Выполнение целей по покрытию розничной торговой сети на территории (количество активных точек).
- Выполнение целей по представленности ассортимента продукции компании в торговых точках на территории.

4. Торговые условия для клиентов Дистрибьютора
- Соблюдение рекомендованных компанией розничных цен (отпускных цен для розничных торговых точек).
- Контроль наценки на продукцию компании в розничных торговых точках.
- Осуществление специальных программ продвижения для клиентов, организуемых компанией.

5. Систему отчетности и контроля
- Предоставление отчетности по продажам в установленном формате компании.
- Наличие системы еженедельной/ежемесячной отчетности команды активных продаж (торговых представителей, супервайзеров).

6.Необходимые условия при работе с розничной торговой точкой
- Обеспечение размещения рекламных материалов, предоставляемых компанией, в торговых точках на территории.
- Участие в программах продвижения для потребителей, организуемых компанией на территории.


<!--// Rating@Mail.ru logo-->
</div>
<div id=