Контракт №205. Дистрибьюция снековой продукции ТМ ICORN

ООО «Семилла»
127051, г. Москва, Электродная  д.9 стр.1

email: sales@semilla.ru   
сайт: www.semilla.ru

Тел. (495) 660-36-01

Регионы поиска дистрибьюторов: РФ, Беларусь, Казахстан.

Сферы контракта: Снековая продукция

Описание контракта

Компания «Семилла» представляет самую яркую новинку в России за последние годы – торговую марку ICORN.

ICORN – это натуральные зерна кукурузы особого сорта, обжаренные в растительном масле с применением популярных вкусовых добавок.
ICORN – новый продукт в одной из наиболее высокомаржинальных и динамично развивающихся товарных категорий – соленые снеки.

Маркетинговая поддержка ICORN с самого начала продаж обеспечивается активной рекламной кампанией по всем основным каналам потребительских коммуникаций – Интернет, наружная реклама, Indoor, BTL-акции, event-маркетинг. На этапе начала дистрибуции особое внимание уделяется активности в местах продаж – дегустации, трейд-маркетинг, привязка наружной рекламы к скоплению задействованных торговых точек. Это позволяет нам агрессивно входить на рынок и формировать устойчивую ассоциацию, что ICORN - это удобный, вкусный и модный снек для широких слоев потребителей .

12 плюсов товара.

- НОВИНКА
- Не имеет аналогов
- Яркий запоминающийся вкус
- Яркий дизайн
- Привлекательная цена
- Удобная упаковка
- Долгий срок хранения 12 месяцев.
- Натуральный продукт не содержащий ГМО
- Сбалансированный ассортимент. Всего 4 скю. Только самые популярные вкусы.
- Не занимает много места на полке.
- Легко размещается на дополнительном оборудовании –брендированная лента
- Постоянное проведение акций.

Материал упаковки - полипропилен металлизированный.
- Вес пакета 40,70 грамм. Для HORECA 500 грамм.
- Срок годности 12 месяцев.

Условия контракта

- Отсрочка платежа.
- Прозрачная ценовая политика.
- Компенсация затрат на вхождение в торговые сети.
- Мотивация торговой  команды.
- Мотивация торговых точек.
- Предоставление торгового оборудования.
- Предоставление информационной и рекламной продукции.
- Проведение акций, направленных на конечного потребителя .
- Участие в микс-командах.
- Мы заинтересованы не только в количественных, но и в качественных показателях. В связи с этим, мы готовы рассматривать различные способы мерчендайзинга по нашей продукции.

Конкретные размеры финансирования, системы ретро-бонусов, маркетинговых бюджетов и т.д. определяются с каждым дистрибьютором индивидуально.

Наценка на продукт до  45%. Рекомендуемая цена на полке 35 р. для 40 г. (55 р. для 70 г.)
На  трейд-маркетинг выделяем до 15%.

Продажи

- в прилавочном маг 30-50 шт. в месяц.
- в супермаркете  100-150 шт.
- в гипермаркете  от 700 шт.
- в пивном баре ,пивном магазине  120-150 шт.


Требования к дистрибьютору 

- Возможность покрытия 80% АКБ на своей территории .
- Условия для начала работы Дистрибьютора и поставщика ООО «Семилла».
- Наша компания готова вложить в  дистрибьютора в течение 2013 года  от 700 тыс. до 1 миллиона рублей.
- Предлагаем  рассматривать маркетинговый вход  по  стимуляцию агентов на точечную представленность.
- Тм. ICORN выставляется  не менее 500 точек(стоимость выкладки в точку от 200 рублей) в зависимости от важности и сложности задачи выставить в точку.
- Акции планируем проводит  в сочетании с акцией по визуализации продукта в торговой точке. Так называемая «АКЦИЯ ПРИМОТКА».
- Поясняем. Снеки товар импульсного спроса, поэтому будем размещать в точке муляжи нашей продукции на видном месте. Муляж крепится при помощи двойного скотча. Проводимые акции в других регионах убедительно демонстрируют, что в результате размещения муляжей  в точке прилавочного типа, продажи вырастают наших снеков в 3-5 раз.

- Компания гарантирует  забрать продукцию, которая не продается и будет возвращена с точек.
- Нет прямых конкурентов.


<!--// Rating@Mail.ru logo-->
</div>
<div id=