Контракт №21. Дистрибьюция приправ, специй, продуктов быстрого приготовления эконом класса
ООО «Продторг» г. Красноярск.
icq: 402625529
skype: v9029243127
tel: +79233648483, (391)2636175, 2943127
email: 943127@rambler.ru
Регионы поиска дистрибьюторов: Все регионы России и ближнего зарубежья (кроме Красноярского края и Хакасии)
Описание контракта
Продторг сегодня - это:
- Производство продуктов моментального приготовления под торговой маркой «АППЕТИТ».
- Позиционирующиеся в наиболее перспективном на настоящий момент сегменте - продукты российского производителя высокого качества по цене эконом сегмента.
ТМ «АППЕТИТ» - картофельные хлопья быстрого приготовления с добавлением высококачественных ингредиентов в удобной упаковке - термостаканах
На сегодняшний день компания производит и предлагает следующие наименования продукции:
- Картофельное пюре на бульоне «Курица»
- Картофельное пюре на бульоне «Говядина»
- Картофельное пюре на бульоне «Бекон»
- Картофельное пюре «С сухариками»
Продукция выпускается в термостаканах емкостью 350 мл.,
Масса нетто 37г.,
Групповая упаковка , гофрокороб ( размер 350*260*168мм) 24шт.
ООО «Продторг» предлагает Вам сотрудничество на взаимовыгодных условиях по ассортиментному перечню.
Условия контракта
Поставщик обеспечивает маркетинговую поддержку продаж путем использованием бюджета в размере 10% от ТО сегмента (участников) на который направлена мотивация за мотивационный период, все мероприятия - целевые, не суммируются, не накапливаются:
Проведения мотивационных программ, ориентированных на:
- Торговый персонал не реже 3 раза /год – период не более 1-го месяца за раз.
- Товароведов (закупщиков) не реже 2 раза/ год – период не более 2-х месяцев за раз
- Оптовых клиентов не реже 2 раз/год – период не более 1 месяца за раз
Этапы:
- Первичная дистрибьюция. Основная цель – обеспечение начального уровня представленности продукции Поставщика.
- Базовая дистрибьюция. Цель – достижение заданного уровня представленности при заданном объеме продаж.
- Качественная дистрибьюция. Цель – увеличение уровня представленности, удержание и увеличение показателей предыдущего (этап базовой дистрибьюции) этапа.
- Закрепление на рынке региона. Цель – удержание достигнутых позиций по представленности, увеличение уровня продаж.
Этап работы – ограниченный по времени период работы в течение которого необходимо достигнуть заданных показателей по:
- Количеству отгружаемых розничных торговых точек
- Объему продаж по розничному каналу сбыта
- Объему продаж по оптовым каналам сбыта
Обязательства Покупателя:
- Обеспечивать эффективность акций путем активного участия, отслеживания и контроля за проведением акции
- Ставить Торговым представителям индивидуальные задачи для достижения общих результатов, а также результатов в период акции
- Отчетность по установленной форме за период акции.