Контракт №249. Дистрибьюция специй и пряностей ПК «Партнер»
ПК «Партнер»
143981, Московская область, г. Железнодорожный, ул. Южная, д. 15
Тел.: 8(499) 608-88-54
8(495) 960-37-92
8(495) 960-12-61
8(495) 960-11-99
http://partnerpk.ru/
Регионы поиска дистрибьюторов: Россия и СНГ
Описание контракта
- Производственная компания “Партнер» производит самый широкий ассортимент специй, пряностей и приправ в России, имеет безупречную репутацию и широкий круг клиентов.
- ПК «Партнер» имеет современное высокотехнологическое оборудование, отвечающее высоким мировым стандартам, позволяющее исключить все неблагоприятные факторы, влияющие на качество производства специй, приправ и пряностей.
- ПК «Партнер» единственная компания в России, производственные технологические мощности которой позволяют провести помол целого мускатного ореха, палочки корицы и корня имбиря до любой фракции со 100% качеством.
- ПК «Партнер» производитель пряностей, приправ и специй и прямой поставщик данных продуктов на российский рынок. Наши многолетние партнерские отношения с европейскими компаниями и эксклюзивные контракты позволяют гарантировать клиентам своевременные поставки всего ассортимента продукции в строгом соблюдении всех достигнутых договоренностей.
- ПК «Партнер» выкупил и владеет товарными знаками «ВЕРОНИКА», «8 РЕК», «NATURELL», «СЛАДКИЙ СЕЗОН», «ПРЯНА». Данные бренды полюбились потребителям на российском рынке, что было подтверждено экспертной оценкой в ТВ-Программе «Контрольная закупка» Первого канала Российского телевидения.
«ПРЯНА» - профессиональная линия пряностей, приправ и специй сегмента HoReCa. Предназначена для экспертов в кулинарном бизнесе (шеф-поваров, кулинаров, кондитеров) Позиционирование в сегменте premium.
Особое внимание ПК «Партнер» уделяет вопросу упаковки специй. Изучив свойства и технологические характеристики многих видов упаковки, их влияние на качество хранения пищевых ингредиентов, мы выбрали самые оптимальные варианты для фасовки специй, приправ и пряностей.
Условия контракта
-Отсрочка платежа
-Доставка
-Возврат
-Система скидок
-Компенсация затрат на вхождение в торговые сети
-Предоставление маркетингового бюджета
-Мотивация торговой команды
-Проведение акций, направленных на конечного потребителя
-Ретробонусы(%)
-Предоставление торгового оборудования бесплатно
-Предоставление информационной и рекламной продукции
–Предоставление образцов