Контракт №261. Снековая продукция от компании ПРОСНЕК
ООО «ПРОСНЕК»
353823, Краснодарский кр., Красноармейский р-н., ст. Марьянская, ул. Соболя, д. ½
тел.: +7(861)277-31-81
E-mail: order@orekh.com
Регионы поиска дистрибьюторов: Все релионы РФ
Описание контракта
Компания «ПРОСНЕК» (торговые марки, GO-O-AL!, ЕМ, Wi - Fri, Пигсы, Те Самые,Твердый знак,Русские тропики,Золотая жменька) является одним из лидеров продаж снековой и ореховой продукции на Юге России.
ООО «ПРОСНЕК» входит в структуру ЗАО «ОРЕХПРОМ» - одного из крупнейших производителей орехов и снеков в России, основанного в 1998 году. За 18 лет развития компании мы научились изготавливать и предлагать потребителю качественные продукты, отвечающие самым изысканным вкусам и требованиям.
Наша Компания осуществляет мероприятия по развитию и поддержанию продаж посредством активной маркетинговой и медиа - поддержки в непосредственной зоне продаж внутри магазинов и на внешнем информационном пространстве (Реклама, формирование общественного мнения и стимулирования продаж).
Для нас важным показателем является обязательное обеспечение своевременного и полноценного выполнения принятых на себя обязательств по поставке продукта от производителя до конечного потребителя.
Компания «ПРОСНЕК» предлагает Вам стать нашим надежным коммерческим партнером и начать сотрудничество на следующих условиях:
1. Минимальные цены.
Мы транслируем минимальную партнерскую цену, при которой вы сможете сделать наценку до 30%, соблюдая при этом рекомендованную полочную цену.
2. Инструменты.
Мы предоставляем инструменты для торговой команды и торговых точек:
- инструменты для торговых точек включают в себя торговое оборудование, POS - материалы, план маркетинговых активностей;
- инструменты для команды включают в себя презентационные материалы, обучающий курс по продажам нашей продуктовой линейки (импульсные товары, стандарты продаж, мерчендайзинг, шаги визита, структурированная работа с возражениями, свойства-преимущества-выгоды продуктов, речевые шаблоны).
3. Задачи для команды.
Мы готовы сформировать адаптированный перечень задач, разбитый на месяцы и даже недели. Мотивацию команды (или демотивацию) оставляем на Ваше усмотрение. Даже минимальный товарооборот (исходя из среднего по ТТ) по Вашей АКБ (вне сезона по основному портфелю) с использованием обозначенной наценки на наши продукты позволит компенсировать до 10% мотивации команды.
4. Расширение присутствия.
Подключение локальных сетей с инвестициями, а также сетевой пивной розницы рассматривается индивидуально.
Условия контракта
Отсрочка — первые 3 поставки в предоплату, в дальнейшем отсрочка от 21 дня
Доставка — Да
Возврат — Да
Наценка — до 30%
Скидки — От объема
Компенсации затрат на вход в ТС — Да
Предоставление маркетингового бюджета - Да
Мотивация ТП — Да
Проведение акций на конечного потребителя — Да
Ретробонусы — 5%
Предоставление торгового оборудования — Да (от объема)
Предоставление информационной и рекламной продукции — Да
Требование к Дистрибьютору:
АКБ не менее 500,
Первые 3 поставки в предоплату.