Контракт №269. Мясопродукты от МЗК Черепановский
Холдинг "Российские мясопродукты"
630001, г. Новосибирск, ул. Дуси Ковальчук,1
Телефон: +7(383) 325-02-46, многоканальный (вн.4942)
E-mail: ostertak.veronika@rmpr.ru
www: http://xn--80aa1agdmul6i.xn--p1ai/. http://www.rmpr.ru/
Регионы поиска дистрибьюторов: РФ, СНГ, Китай
Описание контракта
ООО "Мясозаготовительный Комбинат Черепановский" – является ведущим поставщиком мясного сырья и субпродуктов в СФО. Основное направление деятельности компании — убой, производство, переработка и торговля мясным сырьём, ассортиментный ряд которого включает в себя более 100 позиций. В настоящее время наш мясокомбинат - стабильно работающее предприятие, ведущее круглогодичный забой скота и выпускающее более 10 000 тонн говядины ежегодно, а также мясо МРС (400 тн. в год) и конины. Предприятие имеет все технологические условия для выпуска охлаждённого и замороженного мяса на кости, полуфабрикатов, субпродуктов, жиров, кишсырья. шкур. Вся продукция сертифицирована и проходит производственный и ветеринарный контроль. Клеймится, маркируется и упаковывается в соответствии с требованиями ГОСТов.
Уникальная имеющаяся линия убоя позволяет достичь наилучших показателей по срокам хранения, обеспечивая при этом максимальную производительность. Качество нашей продукции неизменно остается на высоком уровне: вся продукция проходит обязательный контроль по системе сертификации ГОСТ Р и сопровождается всеми необходимыми документами. Так же, наше мясозаготовительное предприятие аттестовано на III компартмент, имеет сертификат на вывоз продукции в страны таможенного союза, и работает по системе ГИС Меркурий.
Кроме оптового направления компания активно развивает розничный ассортимент с учётом потребностей клиентов – торговых сетей и традиционной розницы. Сбытовая стратегия компании ориентирована на мясоперерабатывающие предприятия; компании, занимающиеся крупно- и мелкооптовой торговлей; предприятия розничной торговли и сектора HoReCa. Мы спешим предложить Вам:- широкий ассортимент продукции (говядина, свинина, баранина, ягнятина, конина).- изготовление продукции по индивидуальным требованиям;- Регулярность и оперативность поставок.- Информационная поддержка.- Совместная разработка АКЦИЙ для Ваших клиентов - Организацию поставок продукции в любой регион России.
Материал упаковка: продукция реализовывается в охлаждённом и замороженном состоянии, коробка, п/э пакет, вакуум, консервация реализуется в жестяных банках + коробка
СКАЧАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ
Условия контракта
Приглашаем к сотрудничеству дистрибуторские компании по ассортименту мясного сырья и мясных полуфабрикатов и консервации.
Требования: Дистрибутор – стратегический клиент компании, торговая организация, взявшая на себя обязательства обеспечить регулярный доступ к продукции компании через розничные торговые точки как можно большему количеству потребителей в Зоне своей ответственности; имеющая установившиеся прочные торговые отношения с розничными торговыми точками территории (части территории); способная:
1. обеспечить регулярную бесперебойную доставку товаров компании в розничные торговые точки территории (части территории) с необходимой частотой
2. обеспечить хранение и транспортировку продукции компании в соответствии со стандартами компании
3. оказывать влияние на выбор розничными торговыми точками товаров в пользу продукции компании в степени, достаточной для достижения целевых показателей компании по количественной и качественной дистрибуции в Зоне своей ответственности
Требования, предъявляемые к Покупателю для предоставления статуса Дистрибутора:
1. Наличие в распоряжении Покупателя в пределах территории оговоренной с Поставщиком, режимных складских помещений предназначенных для хранения и реализации Продукции
2. Наличие в распоряжении Покупателя режимных транспортных средств предназначенных для транспортировки Продукции, в количестве позволяющем осуществлять доставку продукции;
3. Наличие учётной системы, позволяющей корректно вести товарные остатки, ротацию товаров по срокам годности, прогнозировать и своевременно размещать заказы производителям, исключающей перетарку или отсутствие необходимых ассортиментных позиций;
4. Наличие у Покупателя отдела продаж (Торговой команды), методика работы которого согласуется со стандартами работы установленными Поставщиком.