Контракт №288. Дистрибьюция пищевых концентратов ТМ ЛИДКОН
ООО «ТЕХНОТРЕЙД» (официальный представитель ОАО «Лидапищеконцентраты»)
Россия, г. Смоленск, ул. Октябрьской революции, д.9, корп.2, офис 2-339.
Тел.: +7 4812 40-28-17
Тел.моб. +8 10 375-29-6440501
Viber: +375296440501
E-mail: minskice@yandex.ru
Контактное лицо: Генеральный директор - Владимир Барышевский
Регионы поиска дистрибьюторов: Все регионы РФ
Описание контракта
ОАО «Лидапищеконцентраты» единственное в Республике Беларусь современное высокотехнологичное предприятие по производству пищевых концентратов. Предприятие работает на современном оборудовании производства Чехии, Италии и России.
Действует система менеджмента безопасности пищевых продуктов соответствующая требованиям СТБ 1470-2012.
Продукция выпускается под 4 брендами: Лидкон, Лидские приправы, Тvitnik, Хрумстик. Весь ассортимент включает в себя более 100 SKU готовой продукции. Среди них:
- первые и вторые обеденные блюда (супы, каши)
- кисели и желе
- сухие завтраки (кукурузные палочки)
- крупяные хлопья (овсяные, перловые, пшеничные),
- пряно-ароматические пряности (приправы, корица, перец, лавровый лист)
- какао, сахарная пудра и другое.
Конкурентные преимущества:
- В ассортиментной линейке продукции т.м. Лидкон есть продукты для здорового питания – кукурузные палочки и кисель с льняной клетчаткой, которые являются источником пищевых волокон и содержат источник Омега-3 жирных кислот, не содержат ароматизаторы, красители и консерванты.
- Качество приправ т.м. Лидкон не уступает качеству товаров произведенных на рынках Европы. В производстве используются только безопасные ингредиенты и натуральное сырье.
Признание покупателей и победы на международных конкурсах «Лучший продукт – 2019» и конкурсе-дегустации «Лучший вкус» г. Москва доказывают качество белорусской продукции ОАО «Лидапищеконцентраты.
Условия контракта
- Отсрочка платежа - до 40 календарных дней
- Доставка – до РЦ по РФ
- Возврат – обсуждается
- Наценка на продукцию(%) - от 30%
- Система скидок – существует
- Компенсация затрат на вхождение в торговые сети - обсуждается
- Предоставление маркетингового бюджета - да
- Мотивация торговой команды – да, обсуждается
- Проведение акций, направленных на конечного потребителя - ежемесячно проведение акций, каталоги
- Ретро бонусы(%) - да, не более 5%
- Предоставление торгового оборудования – обсуждается
- Предоставление информационной и рекламной продукции - презентации, каталоги-да
- Различные дополнительные условия – обсуждается
Требования к дистрибьютору - соблюдение финансовой дисциплины, развитие продукции в регионе, предоставление отчетов.