Контракт №296. Беларускае масла

ООО «ТЕХНОТРЕЙД»

Россия, г.Смоленск, ул. Октябрьской революции, д.9, корп.2, офис 2-339.
Тел.: +7 4812 40-28-17
Тел.моб. +8 10 375-29-6440501
Viber, Telegram, WhatsApp, WeChat:  +375296440501 
E-mail: minskice@yandex.ru
Контактное лицо: Генеральный директор - Владимир Барышевский

Регионы поиска дистрибьюторов: Все регионы РФ

Сферы контракта: Масложировая продукция

Остальные контракты этого производителя:
Контракт №272. Дистрибьюция соусов, кетчупов, майонезов ТМ Камако
Контракт №273. Дистрибьюция чайных напитков, киселей, каш ТМ Белтея
Контракт №281. Дистрибьюция мороженого ТМ Беларускi пламбiр
Контракт №288. Дистрибьюция пищевых концентратов ТМ ЛИДКОН

Описание контракта

ООО «Технотрейд» - динамично развивающаяся компания, является производителем мороженого и масла сладкосливочного в Республике Беларусь, является держателем собственной торговой марки «Milk Republic» ( «Беларускi Пламбiр», «Беларускае масла»), на территории Российской Федерации. В нашей уникальной ассортиментной линейке более 40 SKU. Вся упаковка разработана в едином стиле, благодаря чему мы стали узнаваемы на рынке Российской Федерации. Вся выпускаемая продукция соответствует международным стандартам ISO, HACCP.

Конкурентные преимущества:
- в производстве используется только натуральное сырьё из благоприятных регионов Республики Беларусь
"БЕЛАРУСКАЕ МАСЛА" – это натуральное сливочное масло, которое производится из пастеризованных сливок, полученных из коровьего молока
- современное оборудование, чистые экологичные районы позволили создать сливочное масло превосходного качества
- "БЕЛАРУСКАЕ МАСЛА" подойдет для любых блюд, оно не крошится при нарезке, имеет сливочный нежный цвет, приятный молочный запах и плотно намазывается на хлеб
- стабильность поставок
- оперативная реакция и решение любого вопроса


Материал упаковки:
- кашированная фольга, картонный короб, квант вложения 24 шт.

Условия контракта

- отсрочка платежа –до 30 календарных дней (за исключением первых поставок)
- доставка до РЦ
- возврат – обсуждается
- наценка на продукцию (%) – определяется дистрибьютором
- система скидок – существует
- компенсация затрат на вхождение в торговые сети – обсуждается
- предоставление маркетингового бюджета – обсуждается
- мотивация торговой команды – обсуждается
- проведение акций, направленных на конечного потребителя – обсуждается
- ретробонусы – возможны
- предоставление торгового оборудования – нет
- предоставление информационной и рекламной продукции – да
- различные дополнительные условия – обсуждается

Требования к дистрибьютору – соблюдение финансовой дисциплины, развитие продукции в регионе, предоставление отчетности, соблюдение правил хранения и транспортировки продукции.


<!--// Rating@Mail.ru logo-->
</div>
<div id=