Контракт №51. Дистрибьюция холодного чая ТМ «Аква Групп»
Группа компаний Аква Групп
680009 г.Хабаровск, ул. Хабаровска, 19 оф.401
Тел/факс: 8(4212) 400-840
Е-mail: solovev@korfa.ru
www.korfa.ru
Регионы поиска дистрибьюторов: Россия
Описание контракта
Год создания -1998 год.
Основной вид деятельности: производство и реализация минеральной и столовой воды, лечебной и лечебно-столовой воды, питьевой воды, напитков, квасов живого брожения, напитков с добавленной пользой, холодный чай. Производство продукции под собственными брендами за рубежом.
Год 2009
- Создание Управляющего холдинга Аква Групп;
- «Аква Групп» - группа производственных и дистрибутивных Компаний;
- Численность сотрудников более 300 человек;
- Основная функция Управляющей компании «Аква Групп» – разработка новых видов продукции и стратегии их продвижения.
- Производственные предприятия – производство продукции только ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА;
- Основной задачей торговых предприятий – обеспечение логистики, качественное обслуживание.
На сегодняшний день компания Аква Групп импортирует под собственными марками:
- Аloe vera Оriginal – 0,5л.; 1,0 л.
- Аloe vera c медом – 0,5 л.
- Аloe vera «Виноград» – 0,5 л.
- Аloe vera «Яблоко» - 0,5 л.
- Энергетик Max 200 - 0.5 л
- Vitamin C – 0,5л
- Чай черный с лимоном – 0,5л.; 1,0л.
- Чай зеленый с низким содержанием сахара -0,5 л.
- Слабоалкогольные напитки на натуральном сырье (с осени 2010 г.)
Материал упаковки - РЭТ
Условия контракта
-Отсрочка платежа - Первые отгрузки по предоплате, затем отсрочка платежа.
-Доставка - Доставка товара до дистрибьютора
-Возврат - Возврат бракованного товара
-Наценка на продукцию(%) - Наценка дистрибьютора на продукцию 25-30%
-Система скидок - Система скидок зависит от планируемого ежемесячного объема продаж
-Компенсация затрат на вхождение в торговые сети - Компенсация затрат на вхождение в торговые сети (требование обоснований)
-Предоставление маркетингового бюджета - индивидуально на определенную территорию
-Мотивация торговой компании - есть
-Проведение акций, направленных на конечного потребителя - Проведение акций, направленных на конечного потребителя (требование обоснований)
-Ретробонусы(%)- есть
-Предоставление торгового оборудования - есть
-Предоставление информационной и рекламной продукции - есть
-Различные дополнительные условия
Требования к дистрибьютору: Выполнение достигнутой договоренности в части охвата и объемов продаж